Характеристики - Бренд Bodum
- Страна
Швейцария
- Серия
Pavina
-
- Материал
стекло, силикон
- Диаметр
21 см
- Объем
2.4 л
- Особенности
ударопрочный. Подходит для использования в микроволновой печи
- Цвет красный, зелёный, фиолетовый, белый, чёрный
- Посудомоечная машина
Да
Описание Салатник Bodum Pavina 2.4 л - удобная современная посуда из экологически чистого материала. Вместительная, легкая, эргономичная, она непременно займет достойное место на Вашем столе.
Эта серия посуды производится из прочного, твердого боросиликатного стекла. Оно более долговечно, термоустойчиво, хорошо сохраняет внешний вид, на нем не остается царапин от столовых приборов, легко моется. Еще один плюс - силиконовый поясок из рельефного силикона. Он не только для украшения: это способ защиты Ваших рук от слишком высокой или низкой температуры содержимого, а кроме того, благодаря силикону миска не выскальзывает даже из мокрых ладоней.
Салатник можно использовать в микроволновой печи, морозилке, мыть в посудомоечной машине.
Доставка
Доставка осуществляется по всей территории Украины службами:
- Новая почта
- JustIn
- Укр почта
- Курьерская доставка
Тарифы
- Бесплатная доставка до почтового отделения - по предоплате от 1500 грн. (Приват бант, Mono Bank, расчетный счет)
- Бесплатная доставка с оплатой при получении - все заказы от 10 000 грн.
- Остальные заказы по тарифам перевозчика. или по условиям проходящих акций нашего магазина
Оплата
Наложенный платеж - Оплата после осмотра товара, на почтовом отделении
- Отправка наложенным платежом осуществляется для заказов от 200 грн.
- Заказы до 200 грн. отправляются после полной предоплаты
|
Оплата на карту - Менеджер отправит вам номер карты от Приват Банка или Mono Bank – после подтверждения наличия товара по вашему заказу
- Это удобно и выгодно! Отсутствует комиссия за перевод денег. Бесплатная доставка заказа от 1500 грн.
|
Оплата на расчетный счет - Если вы являетесь юридическим лицом или организацией, мы без проблем выставим вам счет без НДС
|
Внимание
Дорогие покупатели, при получении товара в отделении службы доставки, сразу же распакуйте его и внимательно осмотрите на предмет отсутствия видимых механических повреждений. Вне зависимости от способа оплаты.
При выявлении каких-либо дефектов – немедленно сообщите об этом представителю службы доставки. Вам будет предложено заполнить форму претензии. Заполните ее. Соблюдение этой простой процедуры проверки даст Вам возможность в кратчайшие сроки вернуть/обменять испорченный товар.
Актуально от: 24 февраля 2021