Характеристики
-
Производитель
Bodum
-
Страна регистрации бренда
Швейцария
-
Серия
Pavina
-
Материал
стекло, силикон
-
Диаметр
21 см
-
Объём
2.400 л
-
Особенности
ударопрочный. Подходит для использования в микроволновой печи
-
Цвет
красный, фиолетовый, зелёный, белый, чёрный
-
Посудомоечная машина
Да
Описание
Салатник Bodum Pavina 2.4 л - удобная современная посуда из экологически чистого материала. Вместительная, легкая, эргономичная, она непременно займет достойное место на Вашем столе.
Эта серия посуды производится из прочного, твердого боросиликатного стекла. Оно более долговечно, термоустойчиво, хорошо сохраняет внешний вид, на нем не остается царапин от столовых приборов, легко моется. Еще один плюс - силиконовый поясок из рельефного силикона. Он не только для украшения: это способ защиты Ваших рук от слишком высокой или низкой температуры содержимого, а кроме того, благодаря силикону миска не выскальзывает даже из мокрых ладоней.
Салатник можно использовать в микроволновой печи, морозилке, мыть в посудомоечной машине.
Доставка
Доставка осуществляется по всей территории Украины службами:
- Новая почта
- Курьерская доставка (новой почтой)
Тарифы
- Бесплатная доставка на все заказы от 10 000 грн, при условии 100% предоплаты
-
Остальные заказы по тарифам перевозчика. или по условиям проходящих акций нашего магазина
Оплата
Наложенный платеж
- На время действия военного положения мы не отправляем заказ без предоплаты
|
Оплата на карту
- Менеджер отправит вам номер карты от Приват Банка – после подтверждения наличия товара по вашему заказу
- Это удобно и выгодно! Вам не нужно платить дополнительную комиссию Новой почте – за перевод средств, которая составляет 20 грн. + 2% от суммы перевода
|
Кредит
- Вы можете приобрести любой товар в кредит от Приват Банка по программе "Оплата частями" сроком до 3х месяцев
|
Оплата на расчетный счет
- Если вы являетесь юридическим лицом или организацией, мы выставляем счета без ПДВ
|
Внимание
Дорогие покупатели, при получении товара в отделении службы доставки, сразу же распакуйте его и внимательно осмотрите на предмет отсутствия видимых механических повреждений. Вне зависимости от способа оплаты.
При выявлении каких-либо дефектов – немедленно сообщите об этом представителю службы доставки. Вам будет предложено заполнить форму претензии. Заполните ее. Соблюдение этой простой процедуры проверки даст Вам возможность в кратчайшие сроки вернуть/обменять испорченный товар.
Актуально от: 21 ноября 2024