Характеристики
-
Производитель
Bodum
-
Страна регистрации бренда
Швейцария
-
Серия
Yohki
-
Материал
боросиликатное стекло, нержавеющая сталь
-
Объём
1 л, 2 л
-
Набор
банка с крышкой
-
Особенности
ударопрочная
-
Цвет
металлик
-
Посудомоечная машина
Да
Описание
Банка для хранения Bodum Yohki - отличный способ сохранить сыпучие продукты и разнообразить кухонный интерьер: они сделаны в легком современном стиле, плотно закрываются и не пропускают внутрь влагу, пыль, грибок и мошек.
Кроме того, бывалые хозяйки знают: чтобы в крупе или муке не завелись жучки, туда нужно положить кусочек стали - ложку, гвоздь, проволоку и т.п. С банкой Bodum Yohki это абсолютно не нужно - ее крышка сделана полностью из нержавеющей стали и прекрасно отпугивает насекомых.
Корпус емкости - прозрачное боросиликатное стекло, очень крепкое, ударопрочное, устойчивое к износу, повреждениям и температуре. Банка гигиенична, не вступает в химическую реакцию с продуктами и не вредит им, а кроме того, очень просто моется, можно даже использовать посудомоечную машину.
Доставка
Доставка осуществляется по всей территории Украины службами:
- Новая почта
- Курьерская доставка (новой почтой)
Тарифы
- Бесплатная доставка на все заказы от 10 000 грн, при условии 100% предоплаты
-
Остальные заказы по тарифам перевозчика. или по условиям проходящих акций нашего магазина
Оплата
Наложенный платеж
- На время действия военного положения мы не отправляем заказ без предоплаты
|
Оплата на карту
- Менеджер отправит вам номер карты от Приват Банка – после подтверждения наличия товара по вашему заказу
- Это удобно и выгодно! Вам не нужно платить дополнительную комиссию Новой почте – за перевод средств, которая составляет 20 грн. + 2% от суммы перевода
|
Кредит
- Вы можете приобрести любой товар в кредит от Приват Банка по программе "Оплата частями" сроком до 3х месяцев
|
Оплата на расчетный счет
- Если вы являетесь юридическим лицом или организацией, мы выставляем счета без ПДВ
|
Внимание
Дорогие покупатели, при получении товара в отделении службы доставки, сразу же распакуйте его и внимательно осмотрите на предмет отсутствия видимых механических повреждений. Вне зависимости от способа оплаты.
При выявлении каких-либо дефектов – немедленно сообщите об этом представителю службы доставки. Вам будет предложено заполнить форму претензии. Заполните ее. Соблюдение этой простой процедуры проверки даст Вам возможность в кратчайшие сроки вернуть/обменять испорченный товар.
Актуально от: 21 ноября 2024