Характеристики
-
Производитель
Alfi
-
Страна регистрации бренда
Германия
-
Серия
La Ola
-
Материал
пластик, тугоплавкое стекло
-
Объём
1 л
-
Особенности
сохраняет напитки горячими до 12 часов, холодными - до 24
-
Цвет
красный, зелёный, голубой, синий
Описание
После того, как шотландским физиком Джеймсом Дьюаром была изобретена технология вакуумных колб, прошло полторы сотни лет. За это время человечество смогло по достоинству оценить все возможности главного результата изобретения Дьюара – термоса.
Немецкая компания Alfi одна из первых в мире начала массово выпускать термосы. Благодаря высокому качеству, привлекательному дизайну и удивительной надежности, продукция этой марки пользуется широкой популярностью.
Термографин Alfi La Ola 1 л – это:
-
уникальная проливная система;
-
надежный винтовой запор крышки;
-
сохранение тепла ≈ 12 ч, холода: ≈ 24 ч;
-
смелый и яркий дизайн;
-
немецкое качество по доступной цене.
Доставка
Доставка осуществляется по всей территории Украины:
- Новая почта
- Курьерская доставка (Новая почта)
Тарифы
-
Бесплатная доставка
на все заказы от 10 000 грн при условии 100% предоплаты.
- Остальные заказы - по тарифам перевозчика или по условиям действующих акций нашего магазина.
Оплата
Наложенный платеж
-
Комиссия Новой почты за перевод средств составляет 20 грн + 2% от суммы перевода.
Наложенным платежом отправляем заказы на сумму от 300 грн. Заказы до 300 грн - по полной предоплате.
Оплата на карту / по реквизитам IBAN
- После подтверждения наличия товара наш менеджер отправит вам номер карты / реквизиты счета ПриватБанка для удобной и безопасной оплаты.
- Это удобно и выгодно: вы не переплачиваете комиссию Новой почте за наложенный платеж (20 грн + 2% от суммы перевода).
Кредит
- Вы можете приобрести любой товар в кредит от ПриватБанка по программе «Оплата частями» сроком до 3 месяцев.
Оплата по счету-фактуре
- Если вы являетесь юридическим лицом или организацией, мы выставим счет от ФОП (без НДС).
Дорогие покупатели, при получении товара в отделении службы доставки сразу распакуйте его и внимательно осмотрите, нет ли видимых механических повреждений - независимо от способа оплаты.
Если вы обнаружили дефекты, немедленно сообщите об этом представителю службы доставки. Вам предложат заполнить форму претензии - пожалуйста, заполните ее. Соблюдение этой процедуры позволит вам в кратчайшие сроки вернуть или обменять поврежденный товар.
Актуально от: 26 декабря 2025