Характеристики
-
Производитель
Bodum
-
Страна регистрации бренда
Швейцария
-
Материал
текстиль
-
Размер
23 х 17.2 х 2.2 см
-
Особенности
футляру необходимо 2 часа для полного охлаждения
-
Цвет
чёрный
Описание
Футляр для охлаждения Bodum Nero станет отличным решением для сохранения необходимой температуры напитков.
Футляр изготовлен из текстиля, а внутри находятся 4 мешочка с гелевым охладителем. У футляра есть ремешок, благодаря которому в него поместиться бутылка любого размера и она будет надежно закреплена.
Для того, чтобы охладить футляр, поместите мешочки с охладителем на 2 часа в морозилку. После вложите их в специальные отсеки и закрепите бутылку.
Главное достоинства аксессуара в том, что во время охлаждения на бутылке не останется конденсата и поэтому вы смело сможете подать любимый охлажденный напиток к столу. Футляр также можно брать с собой на пикник, он защитит бутылку от перегревания даже в самую жаркую пору.
Доставка
Доставка осуществляется по всей территории Украины службами:
- Новая почта
- Курьерская доставка (новой почтой)
Тарифы
- Бесплатная доставка на все заказы от 10000 грн, при условии 100% предоплаты
-
Остальные заказы по тарифам перевозчика. или по условиям проходящих акций нашего магазина
Оплата
Наложенный платеж
- Комиссия Новой почты за перевод средств составляет 20 грн. + 2% от суммы перевода.
Наложенным платежом отправляем заказы на сумму от 200 грн. Заказы до 200 грн - по полной предоплате.
|
Оплата на карту банка / по реквизитам IBAN
- После подтверждения наличия товара наш менеджер отправит вам номер карты / реквизиты счета ПриватБанка для удобной и безопасной оплаты.
- Это удобно и выгодно! Вы не будете переплачивать дополнительную комиссию Новой Почте за наложный платеж, которая составляет 20 грн. + 2% от суммы перевода
|
Кредит
- Вы можете приобрести любой товар в кредит от Приват Банка по программе "Оплата частями" сроком до 3х месяцев
|
Оплата по счету-фактуре
- Если вы являетесь юридическим лицом или организацией, мы выставим счет от ФОП (без НДС)
|
Внимание
Дорогие покупатели, при получении товара в отделении службы доставки, сразу же распакуйте его и внимательно осмотрите на предмет отсутствия видимых механических повреждений. Вне зависимости от способа оплаты.
При выявлении каких-либо дефектов – немедленно сообщите об этом представителю службы доставки. Вам будет предложено заполнить форму претензии. Заполните ее. Соблюдение этой простой процедуры проверки даст Вам возможность в кратчайшие сроки вернуть/обменять испорченный товар.
Актуально от: 3 апреля 2025